на картеЕвропаКарта МираВИДЕО

ВИДЕО
НА КАРТЕ МИРА

Вакансии в турфирмах
Санкт-Петербурга

AIRBERLIN И ETIHAD AIRWAYS РАСШИРЯЮТ СВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ПРЕДСТАВЛЯЮТ САМОЛЕТ В СОВМЕСТНОЙ ЛИВРЕЕ

2014-01-13

AIRBERLIN И ETIHAD AIRWAYS РАСШИРЯЮТ СВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ПРЕДСТАВЛЯЮТ САМОЛЕТ В СОВМЕСТНОЙ ЛИВРЕЕ

• Авиакомпании представляют Airbus A320 в совместной ливрее

• В СМИ запущена новая кампания \"Moving Forward\" («Двигаясь вперёд») на 2014 год

• Объём пассажироперевозок за два года с начала партнерства составил около 900 000 человек

• Долевое участие позволяет обеим авиакомпаниям сократить издержки благодаря экономии за счет масштабов

• Оборот в совместной кодшеринговой сети составил 200 млн. евро

• Растущая глобальная сеть – новые пункты назначения в Индии, Корее и

Австралии

• Начиная с февраля 2014 года, число рейсов между Германией и Абу-Даби вырастет до 49 в неделю

Сегодня airberlin и Etihad Airways представили Airbus A320 в специальной ливрее, символизирующей тесное сотрудничество обеих авиакомпаний, и дали старт новой кампании в СМИ под девизом \"Moving Forward\" («Двигаясь вперёд»).

В рамках пресс-конференции в Берлине генеральный директор airberlin Вольфганг Прок-Шауер и президент и генеральный директор Etihad Airways Джеймс Хоган, который также является вице-председателем совета директоров Air Berlin PLC, рассказали о результатах двухлетнего партнерства авиакомпаний, а также о перспективах его развития для своих пассажиров.

Вольфганг Прок-Шауер заявил: «Партнерство с Etihad Airways принесло airberlin множество преимуществ, включая долю в совместном кодшеринговом обороте, который составил 200 млн. евро и является неотъемлемой частью нашей программы финансового оздоровления.

В наше время в сфере воздушных перевозок невозможно обойтись без партнерств. Наше сотрудничество обеспечивает значительные преимущества и Etihad Airways, и airberlin, и нашим пассажирам. Теперь мы можем предложить более широкий выбор пунктов назначения и услуг, используя синергические эффекты в рамках всей цепочки создания стоимости. Это позволяет нам делать свои предложения все более привлекательными, предоставлять клиентам множество преимуществ, постоянно повышать уровень эффективности и сокращать издержки. Большая популярность, которой airberlin и Etihad Airways пользуются среди пассажиров, укрепляет наши намерения и дальше идти по намеченному пути».

После внедрения совместной маршрутной сети и кодшеринговых маршрутов обе авиакомпании активизируют совместную деятельность в сфере продаж. Сюда относится процесс расширения операций по совместным продажам, которые осуществляются 17 совместными офисами продаж по всему миру и представительствами в более чем 50 странах.

Важным фактором для маркетинга совместной маршрутной сети является опыт airberlin в туризме, одной из важных для компании сфер деятельности.

Расширение партнерства должно способствовать дальнейшему увеличению количества пассажиров, которым в настоящий момент маршрутная сеть airberlin и Etihad Airways предлагает 228 пунктов назначения в 84 странах.

Джеймс Хоган отмечает: «В течение двухлетнего партнерства между Etihad Airways и airberlin наши деловые отношения стали еще более тесными. Благодаря этому увеличилось количество пунктов назначения и опций, предлагаемых пассажирам в наших маршрутных сетях, что позволило нам совместно перевезти около 900 000 пассажиров.

В данный период новая бизнес-стратегия airberlin успешно развивалась, и Etihad Airways по-прежнему полностью поддерживает авиакомпанию и ее руководство. Мы уверены, что airberlin идет правильным путем, который позволит вновь получать значительный доход и открыть следующую главу в истории своих успехов».

В январе 2014 года стартует совместная кампания в СМИ \"Moving Forward\" («Двигаясь вперёд»), которая продлится до марта. В ходе кампании будет представлен новый партнерский логотип обеих авиакомпаний, который будет использоваться для рекламы и маркетинга в Германии.

Джеймс Хоган добавил: «За 35 лет своего существования airberlin выросла в одну из ведущих европейских авиакомпаний, предлагающую свои услуги как бизнес-клиентам, так и туристам. Ежегодно ее услугами пользуются более 30 млн пассажиров. Эта динамичная история развития и впечатляющий потенциал авиакомпании дали Etihad Airways основание для приобретения долевого участия и заключения партнерства. Подобные долгосрочные инвестиции являются важной частью бизнес-стратегии Etihad Airways. И мы хотим еще раз подчеркнуть это тем, что самолет airberlin будет летать по всей Европе в совместной ливрее\".

airberlin и Etihad Airways выполняют 42 рейса в неделю между аэропортами Германии и столицей Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. С февраля 2014 года будет введен второй рейс из Мюнхена, что увеличит общее число рейсов до 49 в неделю.

В 2013 году в общей маршрутной сети было совокупно перевезено более 560 000 кодшеринговых пассажиров, на 74% больше, чем годом ранее. В настоящее время Etihad Airways предлагает полеты по 66 маршрутам airberlin со своим кодом EY, а airberlin, в свою очередь, – по 33 маршрутам Etihad Airways под кодом авиакомпании AB.

Вольфганг Прок-Шауер анонсировал в наступившем году новые маршруты: «Мы будем постоянно расширять общую с Etihad Airways маршрутную сеть. В рамках код-шеринга мы сможем предложить пассажирам airberlin новые пункты назначения в Индии, Австралии и Южной Корее».


Здесь был Вася! Создай свою карту, отметь, где ты был, размести на карте фотографии

Купить дешевые авиабилеты на самолет онлайн, найти лучший маршрут перелета, узнать стоимость авиабилетов всех авиакомпаний

Аэропорты стран мира, Бюджетные авиакомпании


Германия: смотреть видео


на карте google

 

time:0,012643